Мой сайт
Понедельник, 21.07.2025, 10:47
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый пейринг?
Всего ответов: 160

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Без названия
    ЧуФа)))Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:37 | Сообщение # 1
    Полосатая Тори
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 129
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Персонажи: Хисаги/Кира, Ичимару Гин.
    Жанр: ангст, подразумевается смерть одного из указанных персонажей.
    Рейтинг: PG-13
    Содержание: чем закончилась встреча Киры и Ичимару на поле боя. Пока это не стало совсем АУ ))
    Для Hali и Leyana

    ...Дышалось легко. Отбросив осторожность, Кира вдохнул полной грудью. Воздух, отчетливо пахнущий лекарствами, не оставил сомнений в том, где он находится. А вот почему?..

    Ах да. У него же ребра были сломаны, да хорошо так сломаны - в крошку. Что-то такое он слышал, изредка выплывая на поверхность густого варева лихорадочных видений. Что-то такое... Память толкнулась в грудную клетку огненным шаром - обожгла внутренности, запретила дышать... но хоть навернувшиеся было слезы выжгла. Ни к чему.

    "И-зу-ру", - не увидеть глаз. Не понять, смеется или серьезен. - "А ты стал сильнее. Не забывал меня, да?"

    К горлу подступает решимость, глухая, тяжелая - как будто ее коснулось лезвие Вабиске. Не забывал, конечно, каждый день тренировался до исступления, зная: как бы и где бы ни произошла следующая встреча, закончится она поединком. Того требует честь. А ты слышал о чести, Ичимару Гин?

    "Яре-яре", - качает головой, одновременно вынимая Шинсо, - "давно не видел у тебя этого лица, И-зу-ру. Не уйти мне без боя, верно?"

    Бывший капитан все так же силен, но и Кира тоже не терял времени даром. Он держится целых пять минут, а потом Шинсо пришпиливает его к стене, точно как адскую бабочку... (Они таких с семпаем гоняли из отряда в отряд, даже когда не было срочных дел - удобно...) Плечо горит, рукой с зажатым в ней занпакто не шевельнуть, а Ичимару вдруг оказывается слишком близко.

    "Ну что же ты так зол на меня, И-зу-ру?" - как будто сожалеет. И - как это памятно! - обхватывает ладонью шею, сдавливает слегка, жестко поднимает подбородок. - "Ну раз так, не обессудь".

    Бьякурай... заклинание выходит слабым, Ичимару лишь вздрагивает, словно от щекотки... (А семпай боится щекотки, Кира это еще в Академии узнал. Все собирался проверить, да только случая не было подходящего - кажется, уже и не будет...) Упирающийся прямо ему в живот Шинсо мелко дрожит и свистит пронзительно, как змея, поджидающая добычу. Чует кровь. А приказа "пронзи!" все нет и нет, и Киру самого начинает вдруг трясти. Даже сейчас - издевается, ну как же так можно?!

    Хватка на горле ослабевает, острие слегка отодвигается. А Ичимару смотрит то ли устало, то ли досадливо - и опускаются уголки губ, и приоткрываются глаза. Серьезен, в кои-то веки. Но лучше б он Киру убил, потому что остановиться не получится - этого требует...

    Чья-то чудовищная духовная сила отбрасывает в сторону, впечатывает в стеклянную витрину, та лопается - и осколки больно и глубоко режут руки и лицо. И если б только это - но реяцу давит, как будто сверху обрушился весь дом. Наверное, он не должен... но все-таки чувствует, как крошатся его кости, и осколки впиваются в легкие, наполняя их кровью. Перед глазами темнеет, но слух отказывает не сразу.

    "Ты заигрался, Гин", - низко и властно, - "заставил нас ждать".

    Короткий смешок. "Ну почему, Айзен-тайчо. Я как раз собирался сделать последний ход. Можно?"
    И вот оно, долгожданное: "Пронзи его, Шинсо!" Кира инстинктивно всхлипывает, когда острое лезвие вспарывает плоть... но успевает осознать, что удар не смертелен. И наконец отключается.

    Вот как. Вот даже как. Лучше снова закрыть глаза, а то они у него слишком выразительные. К чему расстраивать, например, Хисаги-семпая. Который почему-то сидел рядом, а не гонял свой отряд. Кира дышал тихо, осторожно, продолжая притворяться спящим, успокаивая сердце, бешено стучащее о - снова целые - ребра.

    - Да вижу я, что ты очнулся, кохай, - пальцы легко коснулись жилки на запястье, погладили руку ниже локтя. - Датчиков кругом натыкано - вздохнуть страшно, - семпай отбросил с его лица спутанную челку. Теплая ладонь на миг коснулась лба, заботливо так, как маленькому... - Открывай уже глаза, Кира.

    - Не хочу, - шепнул лейтенант третьего отряда, еще крепче зажмуриваясь - совершенно по-детски, да! Ничего не поделать с беспричинным страхом и нежеланием возвращаться к обычной жизни. Мир в очередной раз перевернулся, а в отряде, наверное, все было по-прежнему, наверное, все так же ждали документы: отчеты, ведомости, согласования. Смешно-то как. Хотелось снова уснуть, сотни так на полторы лет, не меньше. Но - теплое дыхание у щеки, руки, как всегда неловкие, в волосах, перебирают прядки одну за другой, почесывают за ухом. Ну не смешно вовсе, семпай!..

    - Доброе утро, - улыбнулся Хисаги и вдруг подмигнул: - А у тебя новый капитан.

    Огорошить такой новостью, не дав до конца прийти в себя, - вполне в его духе. Кира на миг перестал дышать, сжал здоровой рукой чужое плечо, сильно сжал - а опомнившись, погладил, извиняясь, да еще и в самому ему смешном порыве коснулся губами.

    - И у меня тоже, - продолжал тот. - Эти ребята, вайзарды, вернулись в Готэй - не все, правда. Их сразу же по свободным должностям распихали. Не переживай, ты со своим сработаешься, он на Укитаке-тайчо похож. А меня... хотят в пятый перевести, капитаном - представляешь? - и, помолчав: - Пойдешь ко мне лейтенантом?

    Кира вздохнул, провел пальцами по полоскам шрамов... ему - можно, от другого кого семпай этого бы не стерпел... раз провел, другой, и вдруг подался вперед, быстро целуя. Отстранился, пока Хисаги не опомнился, глянул из-под челки, улыбнулся хитро:

    - Пойду... Ой! Ты что, у меня ребра только срослись! Семпай!..

    Хисаги давно ушел, а Кира все лежал на боку, бездумно уставившись в распахнутое окно. Солнце яркое, небо безоблачное... одуряюще пахли какие-то особые травки, что Унохана-тайчо выращивала в больничном саду.

    Мир без Ичимару Гина не очень сильно отличался от прежнего.


    Яойщица - это такая девушка,которая мечтает затащить красивого парня в постель не к себе,а к другому парню
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025